А хорошо ли "хорошо"?

Помните стихотворение Маяковского "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Отец рассказывает сынишке о том, какие поступки людей полезны, а какие совсем нет. Поступки. Критерий "хорошо" можно применять к поступкам. И вот на этом моменте должен возникнуть вопрос: "-Игнатьё, ну тут все понятно, в чем проблема?"
А проблема (как в тупом сочинении ЕГЭ) в том, что люди применяют это "хорошо" ко всему: ты хорошо поешь; мне было хорошо с тобой; ты хорошенький. Проблема в том, что описывая совершенно разные ситуации этим словом из шести букв, люди создают путаницу. А знаете, к чему приводит путаница? К потере смысла. Так, я, например, начала замечать, что многие слова и поступки других людей для меня не имеют смысла, и это чертовски грустно, ведь и мои поступки для кого-то бессмысленны.
Люди слышат "хорошо" и начинают мечтать в пустоту. Это грозит разбитым сердечком, расшатанной нервной системой, алкоголизмом, наконец. Разве нет? Мечты разбиваются о камни реальности.
Отдельная тема - ощущение "хорошо". Мы путаем его со всеми возможными положительными эмоциями. Если нам хорошо с кем-то сегодня вечером, то это не значит, что между вами и этим человеком что-то есть, это даже не значит, что завтра все повторится. Но ты же не можешь просто так взять и забыть этот вечер, ты же будешь возвращаться к этому в мыслях, искать зацепки и какие-то намёки - то, чего нет.
Я не хочу сказать, что это слово нужно удалить из словарей, нет-нет! Но люди, милые люди, порой такие равнодушные, глупые и непонятные, не создавайте путаницу, не нарекайте все происходящее в вашей жизни одним безликим словом.
Это все совсем не "хорошо". Когда за окном солнце - погода шепчет, когда вы смеётесь - вам здорово, когда рука в окне, когда глаза в глаза - волшебно. Но не "хорошо". Нет!
Сами подумайте, одинаковым словом называть оценку в школе и красивые чувства? Ну это, право, глупость!
Я не знаю, кто вы, как вы ко мне относитесь, но если вы прочитали это, то пообещайте задуматься над моими словами.
Я бы использовала это слово только в одной фразе: всё будет хорошо! Всё - это действительно всё.
Люблю вас, даже, если нет.
Бесконечно ваша,
Игнатьё

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зарисовки путника

Сладко

Ценность момента