Ошибки

Ошибки. Ошибки. Ошибки.
Они повсюду, знаешь? Мы ошибаемся в школе, дома, на улице, в сети, даже во сне мы можем ошибаться. По сути жизнь — это одна большая ошибка, состоящая из множества мелких. Я не оговорилась, я сказала мелких. Все наши ошибки мелкие, по сравнению с большой жизнью. Какие-то ошибки мы можем исправить, а какие-то уже нет… Порой мы совершаем их, даже не замечая сразу, но потом последствия множества мелких промахов сваливаются людям, как снег на голову. Ранят их или даже убивают.
Чужие ошибки. Они, возможно еще хуже своих. Ты никак не можешь их исправить, если это, конечно, не какая-либо деятельность, которую специально проверяют, чтобы их найти. Вот человек совершил ошибку, а плохо тебе. Причем очень плохо. Одним промахом он мог поменять твое будущее, твое восприятие мира, твои мечты…
Каждый день люди совершают триллионы ошибок по всему миру. Какие-то из них совсем никчемные, а какие-то довольно веские.
Все люди ошибаются, запомни это! Без них не было бы жизни на Земле. Если верить известной поговорке, то все, что не делается, то к лучшему. Я думаю, что эту гипотезу стоит проверить.
После совершенных ошибок все люди жалеют. Без исключения. Дети плачут, если нагрубили родителям. Родители расстроены, если обидели своих чад. Девушки до невероятности расстроены, когда теряют близкую подругу. Парни очень переживают из-за ссор со своими любимыми. Бабушки расстраиваются, когда дедушкам плохо. Дедушки переживают, когда бабушкам обидно. И так я могу перечислять до бесконечности.
У каждого человека есть право на ошибку. И опять же есть такая поговорка: «На ошибках учатся». Ее уже проверяли многие, даже не сомневаюсь.
Иногда люди нас так обижают своими промахами, что мы не хотим с ними общаться. Да, я согласна, что давать второй или даже третий шансы очень опасно и сложно, но иногда без этого никак. Представляете, если бы ваша мама не дала вашему папе второй шанс при первой в их жизни совместной ссоре? Тогда они разошлись бы и вас не было.. Плохой конец, да? Есть такие люди, которые недостойны даже первого шанса, по сути дела это нелюди.. Они убивают людей, детей и так далее. Я думаю, что многие из прочитавших это, на данном моменте вспомнили такого человека, которому по их мнению и одного шанса было много. Да? Так вот, если он всё-таки человек, а не нелюдь, то ему было достаточно одного шанса и скорее всего другой человек дал бы ему второй. Все зависит от вашей с ним истории.
Дорогой мой читатель, для меня важно, что ты это читаешь и в своем послании я хочу донести до тебя очень серьезную мысль. «Людям нужно давать второй шанс!» Но перед этим все нужно очень хорошо обдумать, ведь если вы дадите второй шанс не тому человеку, то это будет уже вашей ошибкой…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зарисовки путника

Сладко

Ценность момента